Подмена контента в контекстной рекламе

Подмена контента в контекстной рекламе

В этой статье мы расскажем о том, что такое подмена контента в контекстной рекламе, как она работает и как снижает стоимость лида. Интересно? Тогда читаем.

Подмена контента в контекстной рекламе — это, когда объявление на поиске по рекламной выдаче Яндекса и Google совпадает с содержанием посадочной страницы. Пример: когда пользователь вводить в поисковую строку Яндекса и Google «купить айфон 8 64 гб» и видит рекламное объявление, соответствующее его поисковому запросу «айфон 8 64 гб» и переходит на сайт, чтобы почитать информацию о покупке.

Есть разные способы подмены контенты:

1.Использование инструмента Yagla. Использовав этот инструмент, можно полностью гиперсегментировать трафик с контекстной рекламы. В данной инструменте группируются ключевые слова, одинаковые по содержание и смыслу, при этом не нарушая группировку в интерфейсах Яндекс.Директа и Google Ads. Пример группировки:

— 1 группа. Допустим пользователь вводит следующее: замена масла ауди а8, замена масла audi а8, заменить масла на ауди а8 и т.д. и в самом инструменте Ягла для этой группы создается посадка, которая будет подменяться автоматически и содержать информацию именно о замене масла на audi A8, когда пользователь перейдет на сайт по данным ключевым словам. При этом оригинальное содержание страницы не будет нарушена, при переходе пользователя с других ключевых слов;

— 2 группа. Группируем следующие ключевые слова: ремонт подвески ауди а8, ремонт подвески audi а8 и т.д. Аналогично в инструменте создаем подмену контента для данных ключевых слов. И также пользователю, при переходе с данных ключевых слов, будет показана информация именно о ремонте подвески на audi a8;

Так можно группировать ключевые слова и создавать посадки для подмены сколько угодно. Минус Яглы в том, что она стоит недешево, но Вы все равно сэкономите рекламный бюджет в 2-3 раза, получив тоже количество лидов;

  1. Создание нескольких сайтов (лендингов) на разные услуги. Тот же прием, что и при использовании Яглы. Только создаются отдельные сайты (лендинги) под каждый товар или услугу с поддоменами. Здесь минусы в том, что это очень долгая работа, если делать самому, если же не самому, то придется доплатить программисту. Но показатели будут, также хороши и в конечном счете тоже сэкономите рекламный бюджет в 2-3 раза;

  2. Релевантность объявлений и посадки в интернет-магазинах. Если у Вас есть интернет-магазин, то перед выгрузкой рекламных кампаний, нужно проверить каждое ключевое слово и проставить ссылку на соответствующий товар на посадке. Пример на тех же айфонах: если вести пользователя на страницу каталога айфонов, который ввел купить айфон 8, то вряд ли он оставить заявки либо позвонит.

По данному пункту есть вариант проще — это динамические объявления, которые избавят Вас от сбора сотни-тысячи ключевых слов с проставкой ссылок под каждый ключ. Здесь просто в параметрах кампаний проставляется ссылка на сайт (либо прописываются фиды), заполняются текста объявлений и прочее расширения и система будет стараться подставить нужный заголовок под запрос пользователя, однако релевантность здесь будет соблюдаться не так точно, если это проделать вручную. Скриншоты, как создать динамические объявления в Яндекс.Директе вы найдёте в полной статье на наших каналах.

Подписывайтесь
на наши каналы:
#Яндекс.Дзен #Youtube

Спасибо, за ваше обращение.
В ближайшее время мы с вами свяжемся

Если у вас остались вопросы - звоните
8 800 707-95-06