
Некоторые каналы продвижения перестали работать, а другие изменились.
Поменялись и тенденции SEO-продвижения.
1. Мультиканальность. Для того, чтобы попасть в топ выдачи и получить хорошую конверсию, недостаточно одной органики. На помощь придет контекстная реклама, стабильное ведение социальных сетей. Например, при получении новых товаров можно настроить автоматическую выгрузку в соцсети.
-
Ориентация на алгоритмы. Продвижение всё больше смещается на проработку сайта под искусственный интеллект поисковика. Обратили внимание, что яндекс при поиске научился лучше понимать разговорную речь. Страница может войти в топ даже без прямого вхождения слов из запроса.
-
Фокус на пользователя и поисковый интент. Сейчас главное, чтобы ваш текст решал вопросы аудитории. Поисковики определяют запросы пользователей через анализ поведения: уход со страницы, смена запроса, уточнения. По этому действию пользователи видят в результатах сайты с услугами, интернет-магазины, статьи.
-
Адаптация сайта под мобильные устройства. Поисковики заинтересованы в адаптации сайта под смартфоны и планшеты. При этом оптимизировать нужно контент сайта. В первую очередь это касается изображений — они не должны сильно влиять на загрузку страницы.
-
Борьба за трафик из органики. SEO-продвижение в сложившихся условиях продолжает работать и приносить лиды. С помощью SEO можно уравновесить постоянно растущий бюджет на таргет в Яндексе.Но чтобы подключить SEO — нужен сайт.
-
Роль SERM — управления репутацией в выдаче. Отзывы и репутация компании всё больше учитываются алгоритмами поисковиков. Формирование онлайн-репутации вошло в основной арсенал инструментов продвижения.
-
Разработка сайта без учёта SEO — ошибка. Сайты, созданные без привлечения SEO-оптимизатора, не отвечают ряду требований поисковых систем, тем самым плохо продвигается страница. Доработки при этом зачастую сопоставимы со стоимостью разработки.