5 ошибок при составлении рекламного объявления

5 ошибок при составлении рекламного объявления

Для тех, кто только начинает свою работу с директом, встает вопрос - правильно ли я создал свое рекламное объявление. Проанализировав большое количество рекламных кампаний, мы выявили наиболее распространенные ошибки, с которыми вы можете столкнуться.

Ошибка №1. Заголовок нерелевантен ключевой фразе

Важной составляющей эффективного объявления является релевантность. Она учитывается в коэффициенте качества фразы. А коэффициент качества, в свою очередь, используется в ценообразовании, и напрямую влияет на отбор объявлений в блок.

По запросу пользователя ваше объявление должно наиболее точно ему отвечать. Покажем на примере. Пользователь ищет широкий женский ремень.

c474c57655bfa3991fe1f5739338ac6f.jpg

Третий запрос наиболее точно отвечает на запрос пользователя. У такого объявления релевантность будет гарантировано выше двух других.

Из примера можем вынести хорошую рекомендацию.

Оставьте в заголовке только саму ключевую фразу, а всю дополнительную информацию перенесите в текст. Это позволит сделать ваш заголовок более заметным из-за подсветки. Чтобы не создавать для каждой фразы отдельное объявление со своим заголовком, удобно использовать шаблоны.

Ошибка №2. Плохая работа с текстом объявления

А именно - отсутствие призыва к действию.Старайтесь заинтересовать и призвать к действию вашего потенциального клиента. Действие должно быть простым и ни к чему не обязывающим. Слишком сложный призыв, который требует у пользователей больших усилий, не сможет его заинтересовать.

Следует избегать агрессивных выражений. Например “Жми!”, “Кликай!” Они часто отпугивают опытных клиентов.

Акцентируйте смысл восклицательным знаком, но не злоупотребляйте их количеством.

Кроме отсутствия призыва к действию, плохим фактором работы с текстом является однообразие. Если объявление ничем не отличается от других, конкурировать будет очень сложно. Изучите своих конкурентов, посмотрите, что они предлагают, и постарайтесь написать в тексте то, что есть только у вас. Подчеркните в тексте уникальность вашего предложения.

Ошибка №3. 1 группа = 1 ключевая фраза

На просторах сети можно найти много рекомендаций создавать только одну группу объявлений на одну ключевую фразу. Однако, это миф. Как же правильно?

Создавать большое количество групп под каждый запрос - достаточно трудоемкий процесс.

Создать одну группу под все ключевые фразы - тоже не вариант, так как в предыдущем пункте мы выяснили, что заголовок должен содержать в себе ключевую фразу.

Остается третий вариант. Создавать группу с 5 - 6 ключевыми фразами, схожими по тематике.

Ошибка №4. Ссылка на главную страницу

Ведите пользователя на страницу с тем товаром или услугой, о котором идет речь в рекламном объявлении. Здесь дело снова в релевантности, на которую влияет большое количество показателей.

Например, если вы рекламируете сайт с детской одеждой, то по запросу “детская одежда” пользователь получит то, что искал. Однако, если ключевая фраза “платье для девочки”, то нужно, чтобы пользователь попал именно на раздел каталога с платьями для девочек. Если пользователь в этом случае попадет на главную страницу, то он просто уйдет, не увидев нужных ему платьев. Если же вы рекламируете определенный товар, пусть это будет “нарядное платье Vitacci для девочки”, то ссылка с объявления должна вести именно на страницу с этим товаром.

3c41dbeed9e3dc4c52735041468b2df9.jpg

Главный вопрос, который вы должны себе задать - отвечает ли страница перехода запросу пользователя? Вы должны продумать ответ на этот вопрос по всем ключевым фразам группы. Если у вас их несколько, то ссылка должна быть релевантна для всех фраз.

Ошибка №5. Игнорирование расширений

Чтобы сделать объявление более привлекательным, недостаточно просто написать эффективный заголовок и текст. Следует не забывать про дополнительные возможности, которые визуально выделят ваше предложение.

Виртуальная визитка. Простой, но важный инструмент на пути повышения эффективности рекламы. Она позволяет покупателям быстрее связаться с вами за счет телефона и адреса, даёт дополнительное поле для описания товара и услуги. Добавление визитки не требует увеличения затрат на рекламу, так как переход по ней оплачивается так же, как и переход по рекламному объявлению.

f77c83062888baf3271100926e492a52.jpg

Подстановка части текста в заголовок. Эта опция делает заголовок более длинным и заметным. Таким образом помогает увеличить кликабельность рекламы в среднем на 2,5 - 3%.

Отображаемая ссылка. Указывайте в ней название товара или ключевую фразу, чтобы пользователи понимали, на какую именно страницу они перейдут после клика. Если вы не хотите прописывать отображаемую ссылку в каждом объявлении, используйте шаблоны.

Уточнения. Не ограничивайтесь текстом объявления. Скажите больше, используя уточнения.В них вы можете описать преимущества вашего предложения, коротко рассказать об акциях, скидках, гарантии, и т.д.

Следуя этим простым правилам, можно значительно снизить затраты на рекламу. Использование их в работе поможет добиться максимальных показателей CTR и коэффициента качества. Которые, в свою очередь, напрямую влияют на ценообразование.

Подписывайтесь
на наши каналы:
#Яндекс.Дзен #Youtube

Спасибо, за ваше обращение.
В ближайшее время мы с вами свяжемся

Если у вас остались вопросы - звоните
8 800 707-95-06