Во всех отраслях экономики за последнее время произошли большие изменения.
Некоторые каналы продвижения перестали работать, а другие изменились.
Поменялись и тенденции SEO-продвижения.
1. Мультиканальность.
Для того, чтобы попасть в топ выдачи и получить хорошую конверсию, недостаточно одной органики. На помощь придет контекстная реклама, стабильное ведение социальных сетей. Например, при получении новых товаров можно настроить автоматическую выгрузку в соцсети.
Сегодня расскажем о бесплатных и платных инструментах продвижения на OZON.
К бесплатным способам продвижения относятся:
1. Заполнение карточек. Как ни странно звучит, но точность оформления карточек залог продаж. Чаще продавцы пренебрегают этим правилом, иногда ленятся и теряют клиентов.
OZON предоставляет список как ранжировать карточки товаров в поиске.
В первую очередь формируется запрос и отбор кандидатов. Поиск начинается по характеристикам
( по названию, категории, бренду, цвету, материалу и т.д.)
Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы вам перезвоним и ответим на все вопросы.